ПРАВДА, ЧТО СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ ИЗОБРЁЛ СЛЕПОЙ ЧЕЛОВЕК

ПРАВДА, ЧТО СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ ИЗОБРЁЛ СЛЕПОЙ ЧЕЛОВЕК?

Знакомое водителям понятие "круиз-контроль" - это не просто функция, а полноценный помощник на дороге. Круиз-контроль позволяет автомобилю поддерживать постоянную скорость, не используя педали акселератора. Она стала довольно популярной и широко используется в современных автомобилях. Но есть ли правда в том, что именно слепой человек изобрел эту технологию?

История круиз-контроля на самом деле уходит корнями в прошлое, и ее создание связано с работой инженера по имени Ральф Тейкер. В конце 1940-х годов Тейкер работал над разработкой автопилота для самолетов, который позволял бы поддерживать постоянную высоту и скорость. Однако, во время своей работы он осознал, что подобная технология может быть применена и в автомобилях.

Слухи о том, что Тейкер был слепым, появились из-за его тяжелой травмы глаза, полученной в автомобильной аварии. В результате, он потерял зрение на одному глазу и стал иметь проблемы со зрением на другом. Однако, это не помешало ему продолжать работать и внести значительный вклад в развитие автомобильных технологий.

Тейкер представил свою разработку компании Chrysler, которая впоследствии стала первым автопроизводителем, внедрившим круиз-контроль в свои автомобили. В 1958 году Chrysler начала продавать автомобили с функцией круиз-контроля под названием "Auto-Pilot", которая пользовалась большой популярностью у автолюбителей.

Таким образом, можно сказать, что слепой человек действительно сыграл роль в развитии круиз-контроля, но не в том смысле, который часто изображается в легендах. Ральф Тейкер, хоть и имел проблемы со зрением, был талантливым инженером, который внес значительный вклад в автомобильную индустрию.

Сегодня круиз-контроль является одной из самых востребованных функций в автомобилях, обеспечивая комфорт и безопасность во время долгих поездок на шоссе. Он позволяет водителю отдохнуть от постоянного контроля скорости и сосредоточиться на других аспектах вождения.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что слепой человек не изобрел круиз-контроль, но его тяжелая травма глаза и работа над автопилотом для самолетов помогли развить эту технологию. Ральф Тейкер стал истинным пионером в области автомобильных инноваций и оставил незабываемый след в истории автомобильной индустрии.

  • ИСТОРИЯ

  • АВТО И МОТО