БОСС ASTON MARTIN ОБЪЯСНИЛ ПРОВАЛ DBX С ШЕСТЬЮ ЦИЛИНДРАМИ.

БОСС ASTON MARTIN ОБЪЯСНИЛ ПРОВАЛ DBX С ШЕСТЬЮ ЦИЛИНДРАМИ.

Несмотря на стремительно растущую популярность сегмента SUV, не все модели становятся безоговорочным успехом. И даже у таких именитых брендов, как Aston Martin, случаются промахи. Недавно босс Aston Martin, Лоуренс Стролл, пролил свет на причины провала версии DBX с шестицилиндровым двигателем, объяснив, почему этот вариант не смог завоевать сердца покупателей.

DBX, первый внедорожник в истории Aston Martin, был призван расширить аудиторию бренда и предложить альтернативу традиционным спорткарам. Первоначально автомобиль был представлен с мощным V8 двигателем, разработанным Mercedes-AMG. Однако, в стремлении сделать DBX более доступным и привлечь покупателей в Азии, был представлен вариант с рядным шестицилиндровым двигателем.

Этот шаг казался логичным: более компактный и экономичный двигатель должен был снизить цену автомобиля и сделать его привлекательным для тех, кто не нуждается в избыточной мощности V8. Но реальность оказалась иной. Продажи шестицилиндровой версии DBX не оправдали ожиданий.

Так в чем же причина провала? Босс Aston Martin, Лоуренс Стролл, считает, что ошибка заключалась в позиционировании автомобиля. "Клиенты, которые покупают Aston Martin, хотят получить максимум, – заявил Стролл в одном из интервью. – Они выбирают наш бренд за эмоции, за производительность, за ощущение роскоши. Шестицилиндровый DBX не смог предложить им всего этого в полной мере."

По словам Стролла, покупатели Aston Martin готовы платить за мощность и динамику, а шестицилиндровый двигатель, хоть и был вполне достойным, не соответствовал ожиданиям, связанным с брендом. "Мы недооценили, насколько важен для наших клиентов имидж и ощущение эксклюзивности, – признался босс Aston Martin. – Они хотят чувствовать, что управляют настоящим Aston Martin, а не просто внедорожником с логотипом бренда."

Кроме того, шестицилиндровая версия DBX лишилась части тех инженерных решений и настроек, которые были доступны для V8, что также повлияло на общее впечатление от автомобиля. В итоге, несмотря на более низкую цену, покупатели предпочли доплатить за V8 и получить автомобиль, полностью соответствующий ДНК Aston Martin.

Этот опыт стал ценным уроком для Aston Martin. Теперь, компания сфокусирована на создании автомобилей, которые полностью соответствуют ожиданиям клиентов, уделяя особое внимание мощности, динамике и эксклюзивности. Провал шестицилиндрового DBX показал, что даже самый красивый и функциональный автомобиль не сможет завоевать признание, если он не соответствует ценностям бренда и ожиданиям целевой аудитории. Босс Aston Martin подтверждает, что компания намерена и дальше придерживаться этой стратегии, предлагая покупателям только те продукты, которые в полной мере передают дух и ДНК Aston Martin. Будущее покажет, насколько успешно Aston Martin сможет реализовать эту стратегию, но одно можно сказать наверняка: компания извлекла уроки из своих ошибок и готова двигаться вперед.

  • АВТО И МОТО